Начало встречи, как обычно, было посвящено чтению стихотворений русских классиков и поэтов современности:
- Булата Окуджавы «Не пробуй этот мёд» (прочитала Наталия Кондратюк)
- М.А. Волошина «Как мне близок и понятен…» (Вера Толоконникова)
- В. Я. Брюсова «Мыши» (Илья Толоконников)
- Владимира Высоцкого «Темнота» (Татьяна Бутова)
- Булата Окуджавы «Каждый выбирает для себя» (Михаил)
- Ф.И. Тютчева «12-ое апреля 1865 (Всё решено и он спокоен…)» (Александр Манаков)
- Горина «Пока не поздно в храм идите» (Юлия Титова)
- Н.А. Заболоцкого «Жена» (Наталия Бескровная)
- Константина Бальмонта «Бабочка» (Нина Дьячкова)
- Игоря Растеряева «Георгиевская ленточка» (Иван Шаповалов)
- Булата Окуджавы «Не сольются никогда» (Борис Тумаков)
- Александра Блока «Отдых напрасен. Дорога крута…» (Антон Самоделкин)
- Валентины Ахапкиной «Пусть годы бегут» (Людмила Настачук)
- Юлии Друниной «Полжизни мы теряем из-за спешки…» (Галина Калинина)
- И.С.Тургенева «Русский язык» (Наталия Васильева)
- Ф.И.Тютчева «Умом Россию не понять…» (Михаил Бочаров)
- М.Ю.Лермонтова «Она поет — и звуки тают…» (Вадим Ярыгин)
Затем участники клуба посмотрели отрывок из передачи «Беседы с батюшкой. Греховные страсти и борьба с ними», которую вёл иеромонах Макарий (Маркиш), настоятель храма Иваново-Вознесенских святых г. Иваново. В этом отрывке отец Макарий объяснил этимологию понятия «страсть» (от греч. корня πάθος, от которого происходит слово «пассивность») и охарактеризовал её как «паралич воли». Так же коротко дал основные понятия о том, как отличать неукоризненные страсти от греховных, как различать в себе начало страстей и как бороться с ними.
Вадим Ярыгин прочёл отрывок из Евангелия с толкованием, посвящённый беседе Иисуса Христа в преполовение праздника Кущей о Своём посланничестве и отшествии (Ин. 7:25-31), где Иерусалимляне спорили о происхождении Господа Иисуса Христа и о подлинности Его миссии.
Также участники клуба прочли по ролям отрывки из романа Тургенева «Отцы и дети», в которых Базаров с Аркадием покидают дом Одинцовых и между ними разгорается спор о смысле жизни. Разбирая отрывок, мы пришли к выводу, что логика рассуждений Базарова во многом была близка тем течениям общественной мысли, что привели Россию к революции.